Организация и проведение BTL-акций и мероприятий




Организация промо-акций

         

Проведение BTL-мероприятий в Беларуси

С помощью промо-акций Вы:
- Стимулируете спрос
- Установите доброжелательное отношение к товару
- Увеличите число пробных покупок
- Стимулируете повторные покупки
- Увеличить число покупок товара и запасы торговых посредников
- Усилите спрос и лояльность к товару со стороны уже имеющихся потребителей
- Одолеете конкурентов

Бюджет промо-акции увеличит Ваши продажи, если верно распределить его на следующие виды:

  1. Лифлетинг (раздача листовок), обеспечивающий привлечение внимания потребителей к какому-либо событию или товару за максимально короткое время;
  2. Дегустацию – чаще всего применяется для сегмента продуктов питания при выходе на рынок нового продукта или при расширении линейки продукции, уже известной потребителю;
  3. Сэмплинг - распространение пробных образцов продукта среди потребительской аудитории;
  4. Розыгрыши-лотерея или подарок за покупку в местах продажи товара-анимация продаж, создании игрового действия и вовлечении в игру целевой аудитории;
  5. Скидки/Премии/Купоны-потребители любят получать товар бесплатно или со скидкой;
  6. Флэш-мобы – появление промоутеров, имеющих необычный внешний вид, в местах большого скопления людей в целях привлечения внимания потребительской аудитории;

 

Мы выберем:
- правильное место. Только так можно рассчитывать на долгосрочный эффект. Ведь вполне возможно, что часть привлеченных новых потребителей сделают в течение года несколько покупок в вашем магазине.
- правильное время. Мы хорошо понимаем поведение целевой аудитории ваших потребителей. И обязательно выясним, где обитает ваш потенциальный клиент, чем он живет, сможем с ним грамотно работать.
- правильный персонал. Залог успеха любой промо-акции – грамотные промоутеры – люди, которые будут рекламировать ваш товар.

 

 

 Предлагаемые нами BTL услуги: Consumer promotion. Trade promotion. Мерчендайзинг. Событийный маркетинг.  

  Consumer promotion – вид рекламной активности, проводимой непосредственно в местах продаж вашего товара, и направленной на завоевание новых покупателей. Главный объект рекламной BTL-акции – конечные потребители в местах продаж.

Механика промо акции: Дегустация, сэмплинг, консультация, подарок за покупку, лотерея, раздача информационных материалов, Центр Выдачи Призов.

Ваши преимущества: Личностно ориентированная реклама, высокое качество контакта. Непосредственное и наглядное знакомство с товаром. Стимулирование первичной и повторных покупок. Имиджевое продвижение товара.

Наши возможности: Проведение btl акций для различных категорий товаров. Проведение промо акций во всех торговых сетях, супермаркетах, магазинах, в любых торговых точках. Проведение промо акций в сегменте HoReCa

Проведение btl акции на улицах города, открытых площадках, общественных местах. Предоставление профессионально подготовленных промоутеров, консультантов. Проведение локальных и региональных акций.

Trade promotion – вид активной btl услуги, направленный на стимулирование товаропроводящей сети, торговых представителей, консультантов и продавцов в торговых точках, чье мнение влияет на принятие решения о покупке вашего товара.

Механика btl услуги: «Секретный покупатель». Программы стимулирования торгового персонала, торговых представителей. Программы стимулирования дилеров. Семинары и образовательные программы.

Ваши преимущества: Формирование лояльной категории продавцов вашего товара на всех уровнях его движения.

Наши возможности: Знание многих особенностей и нюансов trade promotion акций. Проведение локальных и региональных акций. Предоставление профессионально подготовленного персонала.

Услуги мерчендайзинга – направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Механика: Выкладка. Мониторинг цен и ассортимента. Размещение POS-материалов. Сервис и поддержка рекламного оборудования. Создание и работа с базами данных.

Ваши преимущества: Информирование покупателя о месте нахождения товара. Оптимальная выкладка товара, привлечение максимального внимания к выкладке товара. Воздействие на решение покупателя о покупке именно вашего товара. Увеличение объемов продаж и закупок товара. Ваша информированность о товаре в торговых точках.

Наши возможности: Наличие профессионально подготовленного персонала у нашего btl рекламного pr агентства. Профессиональные тренеры. Каждая промо акция курируется индивидуальным тренером.

Событийный маркетинг (event marketing) - это организация шоу, праздников, презентаций, встреч и прочих событий, связанных с выходом либо продвижением марки или продукта. Программы и сценарии мероприятий, как правило, уникальны.

Механика: Имиджевые мероприятия в канале HoReCa. Конференции, презентации, семинары, фуршеты, выставки. Корпоративные мероприятия. Спонсорские мероприятия.

Ваши преимущества: Имиджевое продвижение бренда. Создание, закрепление, увеличение лояльности целевой аудитории к бренду. PR отдача от мероприятий.

Наши возможности: Опыт и проведения статусных мероприятий для элитных брендов. Проведение комплексных мероприятий любого уровня .

Шоу-программы европейского качества, креативные разработки, сценарии, брендирование площадок. PR-поддержка мероприятий (Интернет, Радио, Пресса).

Эксклюзивные соглашения по проведению мероприятий с владельцами клубов. Предоставление и обслуживание спонсорских пакетов.


  | Промо-акции | Программы лояльности |



НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Открытие магазина

Блестяще! Все оттенки
ювелирного магазина далее

Тимбилдинг

Задача сплочения коллектива
нам по плечу! далее

ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ

Ведущий на свадьбу тамадаПрофессиональные ведущие мероприятий из нашего каталога не оставят Вас равнодушными

Подробнее

ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС

Что это такое и как Вам это может помочь? Посмотрите наши пред- ложения.

Подробнее

ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Сделать праздник дело далеко не из лёгких. Это словно сделать сказку. Вы можете сделать это своими силами, либо же за вас это сделает праздничное агентство. Задача любого "добротного" праздничного агентства - подарить людям радость и бурю положительных эмоций.

Корпоративный праздник, рождественские мероприятия, дни рождения и прочее. Всё это требует не только подготовки, но и того, чтобы на протяжении всего праздника гости не скучали и не чувствовали себя обделёнными и забытыми. Поэтому праздничное агентство сможет сделать всё для того, чтобы праздник удался на славу!