Организация и проведение промо-акций




Промо-акции

           

Организация промо акцийПерехватить на ходу чего-нибудь. Говорят, что такое питание не совсем полезно для организма.

Другое дело промо-акция, где попадаются действительно лакомые кусочки. Соус, пиво, пельмени-одним словом дегустация.

Правильная и необратимая, словно она была в гипермаркете всегда. Или на улице, в магазине, в общественном транспорте и торговом центре. Дегустация как правильный инструмент для продвижения отнюдь не дорог.

Прокладывая путь через грамотную выкладку, современный покупатель нетороплив, несмотря на темп времени.

Он обязательно обратит внимание на промо персонал в яркой, зазывающей и попутно информирующей одежде.

Молодые люди тоже здорово справляются с задачей, если того требует концепция продукта.

Кусочек за кусочком покупатели около стенда уже решают судьбу предложенного им продукта. Молча или бурно обсуждая с другими. Вот она минута ясности.

Проведение промо акцийПоручив однажды агентству взаимодействие с людьми на поле вкуса, запаха, упаковки, наслаждения и выбора компания входит в историю.

Историю промо, где дегустация сменяется сэмплированием, подкрепляется директмейлом и оказывается в корзинах, пакетах и домах покупателей.

Потребитель будет покупать больше при определенных параметрах организации и проведения промо-акции, которую вы заранее точно и выверено с нашими специалистами припасли на первое, второе и десерт.

Продуктами, конечно, мы не ограничиваемся. Промо охватывает и несет людям послание от любых необходимых потребительских товарах.

Оно будет передано подготовленными промоутерами на специально оборудованном месте.

Все моменты по организации с договоренностями, разработкой, изготовлением, доставкой, логистикой, подбором персонала, обеспечением образцами и конечно чистотой, как отношений, так и площадки мы берем в свои руки и головы. Это буквально.

 

 

BTLЧеткое адресное сообщение, заготовленное и выученное заранее, приправляется импровизацией по мере проведения акции.

Промоутер видит людей перед собой и сообщает им побудительную информацию. Он работает, именно работает с публикой как знающий и уверенный в своих словах и действиях профессионал.

Свои действия он подкрепляет демонстрацией уникальных качеств продукта. Проводит удачные аналогии и комментарии, отвечает на вопросы, пребывает в позитивном и располагающем настроении. Территориальный охват важен при составлении общей схемы проведения промо акциии, дегустации и сэмплирования.

Одна точка, город Минск, Рреспублика Беларусь, несколько стран или магазин шаговой доступности - организация и проведение будут безукоризненными. Сохраняя ваше время, усилия и финансы, направляя идеи в нужное русло и самое главное, освобождая ваших работников от присутствия на местах промо локаций, весь механизм контролируется нами.

Менеджер, закрепленный только за вашим проектом, представляет отчет согласно расписанию и времени проведения.

Стандартные и уникальные промо-акции подразумевают гибкость и мобильность при работе с потребителем. Предпочтения части покупателей видоизменяются и даже консервативные представители могут перейти в нишу либералов.

Если политика вашей компании насыщена помимо лозунгов активными действиями, организация и проведени промо-акции - настоящий сюрприз для оппонентов, как в местах продаж, так и для конкурентов.

Все подробности, примеры и предложения мы собрали для ознакомления, и уже готовы поделиться ими.

При этом мы помним о том, что каждая компания неповторима и нацелена на новые, полноценные идеи. Стимул покупателей в стране, где люди тратят на товары до 70% доходов, стоит простого обращения в наше агентство.

>> КАК МЫ РАБОТАЕМ:


>> КАК БЫСТРО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ!?

 

>> ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ: Открытие магазина "ШАЛИ"

>> ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ: Открытие нового магазина в торговом центре

 

 


  | BTL мероприятия | Программы лояльности |


























НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Открытие магазина

Блестяще! Все оттенки
ювелирного магазина далее

Тимбилдинг

Задача сплочения коллектива
нам по плечу! далее

ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ

Ведущий на свадьбу тамадаПрофессиональные ведущие мероприятий из нашего каталога не оставят Вас равнодушными

Подробнее

ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС

Что это такое и как Вам это может помочь? Посмотрите наши пред- ложения.

Подробнее

ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Сделать праздник дело далеко не из лёгких. Это словно сделать сказку. Вы можете сделать это своими силами, либо же за вас это сделает праздничное агентство. Задача любого "добротного" праздничного агентства - подарить людям радость и бурю положительных эмоций.

Корпоративный праздник, рождественские мероприятия, дни рождения и прочее. Всё это требует не только подготовки, но и того, чтобы на протяжении всего праздника гости не скучали и не чувствовали себя обделёнными и забытыми. Поэтому праздничное агентство сможет сделать всё для того, чтобы праздник удался на славу!