Event агентство proArt - Сербский проект




Раздел: Сербский проект (всего: 14 фото).
Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». Ниже основные тезисы этой лекции:
Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. Прогресс сейчас - дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач. Мы хотим жить в эпохе актуального, потому что оно доставляет нам радость. Бизнесменам, маркетологам и всем креативным людям важно понять: все, что они делают, должно приносить людям радость именно сейчас, в настоящем.
Неслучайно этот обзор начался с цитаты гуру маркетинга. Девятого октября 2012 года наше агентство вышло на новый, международный уровень. Крупнейший сербский производитель мясных деликатесов «Златиборац» доверил нам презентацию и дегустацию линейки своей продукции. Все основные игроки торгового рынка Беларуси собрались в одном месте, чтобы оценить, попробовать, присмотреться, поговорить и вынести вердикт. Обстановка в зале располагала к завершению сделок и подписанию договоров.
Современная аппаратура, особо подобранная музыка, правильная рассадка, переводчик со знанием английского и сербского, ведущий направивший диалог в нужное русло, промо продукция и сувениры для гостей, музыканты и даже клоун, наше видение такого мероприятия было высоко отмечено европейскими производителями.
Торговый народ буквально забросал сербскую сторону вопросами после лаконичной и яркой презентации, а сама дегустация представляла собой острый диспут по поводу качества, сроков хранения, поставок и прочих важных для профессионалов вопросов.
Беседа перешла в официальное русло, с появлением в зале посла Сербии Стояна Евтича, который так же был приятно обрадован деловой атмосферой мероприятия. Представители торговли и г-н посол обсудили аспекты белорусско-сербских взаимоотношений.
Традиционные приемы мы убрали, применив технологии передачи информации. Через звуки, шутки, розыгрыши, ассоциации люди стали лучше понимать друг друга. Язык чистой коммерции смешался с наречием находок агентства proart. Мы сломали стереотипы построения презентации и дегустации, добавив собственные находки.
Статью мы завершаем словами из статьи Кевин Робертса:
И напоследок - три важных слова. Первое - энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом. Второе - ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи. И третье - каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас.

Страницы: 1















Страницы: 1


НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Открытие магазина

Блестяще! Все оттенки
ювелирного магазина далее

Тимбилдинг

Задача сплочения коллектива
нам по плечу! далее

ВЕДУЩИЙ НА СВАДЬБУ

Ведущий на свадьбу тамадаПрофессиональные ведущие мероприятий из нашего каталога не оставят Вас равнодушными

Подробнее

ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС

Что это такое и как Вам это может помочь? Посмотрите наши пред- ложения.

Подробнее

ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Сделать праздник дело далеко не из лёгких. Это словно сделать сказку. Вы можете сделать это своими силами, либо же за вас это сделает праздничное агентство. Задача любого "добротного" праздничного агентства - подарить людям радость и бурю положительных эмоций.

Корпоративный праздник, рождественские мероприятия, дни рождения и прочее. Всё это требует не только подготовки, но и того, чтобы на протяжении всего праздника гости не скучали и не чувствовали себя обделёнными и забытыми. Поэтому праздничное агентство сможет сделать всё для того, чтобы праздник удался на славу!